МИФЫ о ПРОКАТЕ:
А сейчас мы расскажем о самых частых мифах и предположениях о Прокате , которые могут зародиться у тех, кто ещё ни разу не только не обращался, но даже и не слышал о столь современной услуге.
Итак .....
Миф 1.
В прокате старые убитые товары. ( новички всегда задают вопрос : а в каком у вас состоянии)
У нас - прокат брендовых дорогих игрушек и в наш прокат "заходят" как в классный детский магазин с новенькими, чистенькими, блестящими игрушками.
Да, у нас есть парочка игрушек, которые уже просто не выпускают, и поэтому обновить их мы не можем. Но это абсолютно рабочие позиции в отличном состоянии , разве что блеск потерян.
Миф 2.
Игрушки не очень чистые...................
Для нас самое главное - это чистота выдаваемых игрушек. Именно поэтому у нас есть специальный сотрудник, который моем и обрабатывает игрушки. А руководитель лично контролирует их состояние.
А еще, если вы немного знакомы с маркетингом, то знаете, как сложно и дорого привлечь нового клиента. А если с вашей стороны будут замечания по чистоте - нынешние клиенты с нами не останутся. Поэтому просто экономически выгодно держать игрушки чистыми. Мы- за клиентов !!!
Миф 3.
В прокат покупают самые недорогие, и следовательно, не очень качественные товары. ( часто пишут новички : мы боимся сломать)
Тут тоже просто.
Мы как никто другой заинтересованы, чтоб игрушки служили долго и радовали детей. Поэтому берем самое -самое качественное из возможного. Все игрушки заказываем из США и стран Западной Европы, и ни в коем случае не покупаем Китай , который Вы так боитесь сломать. Придя к нам в офис , вы сможете отметить совершенно другое качество пластика у наших игрушек. Они не сравнятся с теми , что продаются в большинстве детских магазинов