Компании: | 6 452 |
Товары и услуги: | 7 352 |
Статьи и публикации: | 547 (+1) |
Тендеры и вакансии: | 110 |
В рекламных целях многие организации используют слоганы, основанные на базовой экономической тройке: "цена - качество - сроки". Прибавляя к каждой составляющей по паре восклицательных знаков, фирма привлекает клиента, тем самым с первого момента знакомства обманывая его.
Одновременно "качественно, недорого и вчера" не бывает!
Речь идёт всего лишь о разумном соотношении в триаде "цена - качество - сроки". Зачастую случается, что клиенту нужно вчера, хочется подешевле, но качество не должно страдать ни в коем случае!
На деле же получается так:
Волшебная триада "цена - качество - сроки" диктует свои условия и нам, производителям, и вам как потребителям наших услуг, и как производителям своих. Качественный макет создаётся не за пять минут и стоит не сто рублей. Быстро можно напечатать только на офсетной бумаге - качественному картону нужно качественно просохнуть (иногда на это уходит до двух недель). Долгие и выматывающие переговоры о "цене пониже" уже не оставляют сил для внимательного и уважительного отношения к производству тиража,
Залог успешного бизнеса: разумное соотношение цены, качества и сроков, а также взаимное уважение. В погоне за птицей-тройкой важно не растерять все три составляющие, человеческое лицо и бизнес-авторитет. В конце концов, деньги, качество и время - это всего лишь ресурсы, которыми нужно уметь распорядиться.