Компании: | 6 452 |
Товары и услуги: | 7 352 |
Статьи и публикации: | 547 (+1) |
Тендеры и вакансии: | 110 |
Иногда получается так, что стоимость за продукцию выходит несколько больше, чем полагал заказчик, и он решает сократить тираж. Заказывая 500 листовок вместо 1000, заказчик очень удивляется: «Как же так, я сократил количество вдвое, а цена уменьшилась всего на 150 рублей!»
Ыы удивитесь еще больше, но порой разница между 1000 и 6000 листовок составляет всего 1000 рублей. Почему это происходит? Это называется перераспределение стоимости. Но сначала ответьте: почему, увеличивая тираж вдвое, вы не умножаете на два и сумму? Шутка.
Объясняется всё проще. Чем больше тираж, тем ниже стоимость. Одно яйцо из тридцати будет дешевле, чем из десятка. Одна конфета из 2-килограммовой коробки дешевле, чем из 300-граммовой. Ещё проще: оптом дешевле.
На самом деле цена тиража состоит из:
Причём 1 и 2 пункты – величины относительно постоянные, и именно они ощутимо перегружают цену маленьких тиражей, тогда как на больших становятся "каплей в море". Конечно, увеличение тиража – не всегда решение проблемы: иногда больше пятисот каталогов просто некуда будет деть. Или на запуске проекта не хочется заказывать сразу много – вдруг проект не приживётся. Но кто не рискует, тот не пьет шампанского, не так ли?