Компании: | 6 443 |
Товары и услуги: | 7 353 |
Статьи и публикации: | 544 |
Тендеры и вакансии: | 110 |
ОСТОРОЖНО! ПОЛИРОВКА!
Заголовок более похожий на некую сводку криминальной хроники, скажете Вы. Представьте себе, если ваш дантист предложит Вам восстановить блеск и белизну Ваших зубов путем снятия эмали. Как бы Вы к этому отнеслись?
А теперь задумайтесь! Какому большому количеству негативных факторов подвергается кузов автомобиля. Песок и щебень оказывают механические воздействия вследствие трения о лакокрасочное покрытие автомобиля, вызывая сколы и царапины; воздействие солнца приводит к потере эластичности лака; температурные перепады (когда, например, под капотом температура металла +150С а снаружи -50С) приводят к образованию микротрещин; химические реагенты на дорогах, которые въедаются в лак, образуют помутнения и разрыхления его поверхности (рис. 1). Помимо того что лакокрасочное покрытие автомобиля неминуемо подвергается воздействию вышеперечисленных факторов, владелец автомобиля, добровольно и не задумываясь делает свой автомобиль жертвой полировки.
Рис. 1. Распространенные дефекты лакокрасочной поверхности автомобиля
Что же происходит в момент полировки?! Производится снятие заводского лака на глубину дефекта, тем самым уничтожается значительный слой и сокращается ресурс.
В некоторых случаях автовладельцам предлагается ГЛУБОКАЯ ПОЛИРОВКА автомобиля. Соглашаясь на данную услугу, автовладелец подписывает приговор лаковому покрытию. Ведь при этом производится удаление слоя лака уже не абразивными пастами, а самой настоящей наждачной бумагой на шлифовальной машинке (рис. 2).
Рис. 2. Уменьшение толщины лака при полировке автомобиля
Как видно из рисунка, для исчезновения дефектов, при полировке, необходимо снять значительный слой лака по всей поверхности до его основания. При этом глубокая царапина только немного уменьшается в размерах, но не исчезает. Эффект исчезновения царапины при полировке временен и объясняется разогревом прилегающих слоев, и чем глубже царапина тем больше лака вам снимут!
На сегодняшний день существует широкий ассортимент различных "восковых" средств и средств под общим названием "жидкое стекло"( керамика) и "нано покрытия". Эти средства способны защитить лакокрасочное покрытие автомобиля на некоторое время, но не способны восстановить и постоянно обеспечивать хорошую защиту. Эффект от этих средств уменьшается прямо пропорционально, в зависимости от количества моек автомобиля, и воздействия большого количества агрессивных внешних факторов (рис. 3). При повторном обращении на обновление покрытия, опять же потребуется полировка а т.е с авто в очередной раз будут снимать лак!
Рис. 3. Средняя длительность защитного действия "жидкого автостекла" с учетом агрессивных внешних воздействий 6 – 9 месяцев!
В течение 11 лет в Канаде и Центральной Европе применяется технология без абразивного восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля RestorFX, позволяющая вернуть зеркальный блеск, без снятия заводского лака, удалить глубокие царапины, раскрыть глубину и сочность цвета. Уникальность результата с RestorFX достигается созданием прочной износостойкой поверхности (рис. 4). Данный состав сохраняется на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.
Рис. 4. Восстановление лакокрасочного покрытия с применением RestorFX
Большой опыт работы показал: RestorFX применим не только на автомобилях с пробегом, но и на абсолютно новых поскольку его прочностные свойства гораздо выше характеристик заводских автолаков.
Г. Тюмень ул. Александра Логунова 7/1 тел. 89829481181