09.04.2014 Ирина
Оценка:
Купили пиво в вашем магазине по адресу Ткацкий проезд 12 пришли домой попробывали пиво оно было очень очень кислое позвонили в ваш магазин чтобы узнать как нам вернуть деньги или обменять пиво на что продавец абсолютно не адекватно ответила что только в течении 10 дней нам дадут ответ, в течении этого времени должны произвести экспертизу. Больше в ваш магазин мы не ногой, остался печальный осадок. Вы потерчли хороших клиентов. И проследите за работой этого продавца.
20.01.2015 Ольга
Оценка:
Часто встречаются абсолютно не адекватные продавцы, работающие в магазине Пивнофф которые хамят и грубо отвечают, что абсолютно не допустимо! Пиво с осадком, кислое. В ваших магазинах больше никогда покупать не будем! Хотя бы в условиях кризиса последили бы за качеством продаваемой продукции, следить за оборудованием нужно и не продавать протухшее пиво своим покупателям!
26.03.2015 Эльза
Оценка:
Добрый вечер. Уважаемые руководители, еще раз прошу обратить внимание на хамское, не адекватное поведение продавца, а так же не знающего правила торговли работника в смене 26.03.2015.(Нет бейджа) на просьбу заменить пачку сыра "Спагетти-Саргуль" фирмы Сибирский Барс т. к в данной пачке обнаружили волос запечатанный в вакуумной упаковке вплетенный вместе с сыром. Поступило предложение в мой адрес написать жалобу которое будет рассмотрено в течении 10 рабочих дней, после моего отказа и просьбу вернуть тогда деньги, началось повышение голоса в мой адрес швыряние пачки и прочие не приятные моменты. В данной ситуации покупатель остался не прав)))))) выгнан из магазина с угрозой написать заявление из-за того, что я как покупатель обратила ее внимание на не знание закона и не пристойное поведение на рабочем месте и написать жалобу. Больше не желаю посещать ваш магазин по адресу Ткацкий проезд дом 12 и не советую другим. P. S. Чек не выдаются на приобретенный товар. Всем жильцам данного района АНТИРЕКЛАМА
06.05.2017 Вера
Оценка:
Здравствуйте. Мы с мужем являемся постоянными покупателями Пивнофф в Тюмени, обычно на ямской 100. Тут решили заехать на советскую, продавец куда то очень торопилась в 17:00, по хамски себя вела, при предъявлении дисконтной карты сказала что наша Карта не действует. Мы уточнили почему, буквально пару дней назад работала. А услышали только нервный ответ на повышенных тонах. Ругаться с продавцом смысла я не вижу, поэтому просто уточнили почему хамят. Продавец естественно начала это отрицать. Просьба руководство разобраться, научить продавца продавать товар, а не отпугивать клиентов. Имени продавца не знаем, девушка-блондинка с короткой стрижкой.
28.06.2017 Нталия
Оценка:
Добрый вечер, тот человек который читает это письмо! Очень надеюсь Что вы Адекватный! Каких не встретилось сегодня в ВАшем магазине в г . Тюмень. ул. Широтная, 61.
Дело было вечером 28.06.17г . около 21-00. . Зашли с Мужем взять литр пива чтоб выпить его с удовольствием, но к сожалению только испортили вечер и потрепали нервы. Интересовало пиво под названием "Чешский Жбанок". такого не оказалось. предложили схожее по названию "Чешский бочонок" . красными буквами написано НОВИНКА. Ну наверно вкусное должно быть. Забегая вперед: на высказывания Вашего продавца " Пиво не испорченное, оно просто не понравилось Вам по вкусу." Зная мои предпочтения как Чешский Жбанок. Зачем Вы мне предлагаете Ваше кислое на вкус Г. Простите.
Вокруг ходит пьяный контингент . Молодая девушка по имени МАша. Хорошая знакомая продавцов как я поняла. Частый покупатель Вашего пива. Дышит на нормальных людей своим трех дневным перегаром и пытает .. именно пытается ... разговаривать с покупателями. Зачем не понятно .(
Взяв этот Злосчастный литр пива, мы вышли с магазина. Придя домой открыли пиво и оно оказалось кислым, испорченным пивом. Тут же вернулись чтобы получить обратно свои деньги за некачественный товар. В чем Нам почему то отказали.. Не попробовав его. ССылаясь только на слова, продавец ЕКАТЕРИНА, Обращаю на нее тоже ОГРОМНОЕ ВНИМАНИЕ! ещё та хамка в сфере продаж, сказала что возвращать деньги не будет. Екатерина , позвонив Своему начальству зам. магазина Светлане, предложила Нам написать претензию для производителя пива на оборванном вырванном с тетрадке листочке. Такое отношение Нас категорически не устраивает!
ПРишлось пообщаться по телефону и с этой Самой Светланой. Она нам тоже не чем не помогла. Предложив только спустится в подвал и убедится в том что пиво действительно еще в сроках годности. Спасибо! по подвалам я еще не ходила с ребенком. (Мы были с маленьким грудным ребенком). Так Светлана сказала что не сможет сделать возраст денежных средств мне на карту. Тут я вообще опешила. первый раз слышу такое. Мы в 21 веке живем, Товарищи.
На Наши просьбы показать сертификаты на данное пиво , продавец Екатерина так Нам ничего не показала! не говоря уже о дате вскрытия кеги. Это оказался "секретный материал".
Извините Меня конечно за эту писанину, но я в Очень БОЛЬШОМ возмущении. Давно не встречала такого хамства!!! Продавцы стоят тут же курят на крыльце магазине , не спустившись даже вниз. Весь дым идет в магазин. Может у Вас конечно это так принято.
Оставили им это кислое пиво и ушли домой с испорченным настроением!
А как же вечное правило "ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ!" Наплевали , получается.
Хорошо, нет такого правила у Вас возвращать деньги за некачественный товар, Вы предложите Замену на хорошее не кислое пиво, чего тоже не последовало.
Прошу принять меры!. не в деньгах дело , а в потраченном времени и хамстве Ваших продавцов. Где такое видано сейчас с такой конкуренцией так разговаривать,? Хочется надеяться, что не все еще такие на свете люди озлобленные как Ваши Екатерина и Светлана. ВСего доброго.